Организационные и психолого-педагогические условия реализации индивидуально-ориентированного подхода в обучении и воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья : методическое пособие. - Томск, 2014

Организационные и психолого-педагогические условия реализации индивидуально-ориентированного подхода в обучении и воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья : методическое пособие / Томская областная научная бибилиотека имени А. С. Пушкина, Центр библиотечного обслуживания людей с ограничениями жизнедеятельности ; Центр медицинской профилактики ; [отв. за выпуск А. А. Коваленко]. — Томск : [б. и.], 2014. — 73 с. ; 21 см. — (В помощь реабилитологу).

Содержание :

  • Афонина, Л. М. Вступительное слово.
  • Артамонова, Т. В. Конструктивное взаимодействие семьи и школы, как средство повышения качества профилактической работы с обучающимися.
  • Артамонова, Т. В. Превентивное обучение как средство коррекции и формирования личности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
  • Губачева, Г. М. Вариативность форм театральной деятельности, как средство социальной адаптации детей с ОВЗ, имеющих разные потенциальные возможности.
  • Казарцева, А. П. Игровые педагогические технологии как средство развития познавательной активности у детей с ограниченными возможностями здоровья.
  • Клепикова, А. А. Системно-деятельностный подход в коррекции речевых нарушений у детей с ОВЗ.
  • Пуртова, О. В. Особенности методического сопровождения детей с нарушением процессов познавательной деятельности в образовательном процессе.
  • Толстенко, Г. Ф. Личностно-ориентированный подход на уроках трудового обучения учащихся в коррекционной школе VIII вида.
  • Артамонова, Т. В. Создание условий для рождения новых креативных потребностей в детей с ОВЗ.
  • Беляева, Л. Н. Организация и методика проведения подвижных игр для детей с ОВЗ.
  • Ивасенко, Г. А. Использование системы музыкального воспитания Эмиля Жак-Далькроза в коррекционной педагогике.
  • Масленникова, М. В., Пуртова, О. В. Комплексный подход к оценке результатов, включающий оценку предметных, метапредметных и личностных результатов.
  • Пуртова, О. В. Методические подходы в использовании игры в коррекционно-развивающем образовательном процессе.
  • Список литературы.

Ключевые слова

КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА, ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ, ОБУЧЕНИЕ, ВОСПИТАНИЕ, ПРЕВЕНТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ВАРИАНТИВНОСТЬ ФОРМ, ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД, МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ

Источник : ТОУНБ им. А. С. Пушкина, Отдел обслуживания инвалидов по зрению.

Количество файлов: 1; Общий объем: 1.95МБ
Заметили ошибку в тексте?