Медова, Н. А. Обучение и развитие детей со сложными комплексными нарушениями : методические рекомендации. - Томск, 2013

Медова, Наталия Анатольевна. Обучение и развитие детей со сложными комплексными нарушениями : методические рекомендации / Медова Н. А. ; Томская областная универсальная научная библиотека имени А. С. Пушкина, Отдел организации обслуживания инвалидов по зрению ; МБЛПУ ЗОТ "Центр медицинской профилактики". — Томск : [б. и.], 2013. — 43 с. ; 21 см. — (В помощь реабилитологу).

Содержание :

  • Введение.
  • Терминологический словарь.
  • Характеристика детей со сложными нарушениями.
  • Педагогическое обследование детей с тяжелыми нарушениями.
  • Планирование и проведение педагогической работы.
  • Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с комплексными (сложными) нарушениями при работе с книгами.
  • Особенности проведения занятий в группе при частичной или временной интеграции детей с тяжелыми множественными нарушениями. Применение «взаимного» обучения в классе.
  • Обучение социальным навыкам.
  • Заключение.
  • Список сокращений.
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Календарно-тематическое планирование на основе программы для глубоко умственно отсталых детей с учетом потенциальных возможностей ребенка с тяжелыми множественными нарушениями (первый диагностический год обучения).
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Структура занятия первого года обучения.
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Матрица индивидуальной образовательной траектории ребенка со сложными нарушениями.
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Образец заполнения матрицы индивидуальной образовательной траектории ребенка со сложными нарушениями.
  • Список литературы.

Ключевые слова

КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА, НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ, ДЕТИ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Источник : ТОУНБ им. А. С. Пушкина, Отдел обслуживания инвалидов по зрению.

Количество файлов: 1; Общий объем: 1.73МБ
Заметили ошибку в тексте?