Организация коррекционно-воспитательной работы со слабовидящими и слепыми детьми в условиях ДОУ комбинированного типа : из опыта работы МАДОУ № 99 (г. Томск) : методическое пособие. - Томск, 2013

Организация коррекционно-воспитательной работы со слабовидящими и слепыми детьми в условиях ДОУ комбинированного типа : из опыта работы МАДОУ № 99 (г. Томск) : методическое пособие / Том. обл. универс. науч. б-ка им. А. С. Пушкина, Отд. орг. обслуж. инвалидов по зрению, МБЛПУ ЗОТ "Центр мед. профилактики" ; [ред. и отв. за вып. А. А. Коваленко]. — Томск : Б.и., 2013 ( : [Типография ООО "Рекламная группа Графика"]). — 51 с. : ил. ; 21 см. — (В помощь реабилитологу). — Издано на средства городской долгосрочной целевой программы "Социальная интеграция" на 2012-2015 годы". — Библиогр. в конце кн.

Содержание :

  • Рахимбекова, Н. А. Организация комплексного развития ребенка с нарушением зрения в условиях комбинированного ДОУ.
  • Дегтярева, Н. Н. Интеграция лечебно-восстановительной и коррекционно-педагогической деятельности в работе с детьми с ОВЗ.
  • Набатова, Е. А. Работа с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья.
  • Дегтярева, Н. Н. Социально-личностное развитие дошкольников с нарушением зрения.
  • Гривцова, Л. М. Особенности логопедической работы в ДОУ для детей с нарушениями зрения.
  • Дегтярева, Н. Н. Памятка для педагогов по организации коррекционно-педагогической деятельности.
  • Борисенко, С. В. Индивидуальная работа со слабовидящими детьми.
  • Акшатина, Н. А. Эмоциональное напряжение у детей с ОВЗ и его профилактика.
  • Акшатина, Н. А. Праздник мыльных пузырей : развлечение в старшей группе для детей с нарушением зрения.
  • Акулова, Н. Н. Интеграция взаимодействия учителя-логопеда и специалистов ДОУ в коррекционной работе со слабовидящими детьми.
  • Дегтярева, Н. Н. и др. Наши пернатые друзья : конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе для детей с нарушением зрения.
  • Борисенко, С. В. и др. Кругосветное путешествие : конспект совместной образовательной деятельности в старшей специализированной группе детей с нарушением зрения.
  • Алеева, Н. Б., Шашкина, Н. К. Знакомство с песком и глиной : конспект занятия по экологическому воспитанию для детей старшей группы.
  • Новикова, И. А., Фатеева, Э. В. Как быть здоровым : конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей специализированной группе для детей с нарушением зрения.
  • Незнамова, Е. В. Подвижная игра – как метод повышения двигательной активности у детей с нарушением зрения.
  • Список литературы.

Ключевые слова

ТИФЛОПЕДАГОГИКА, ДОШКОЛЬНАЯ ТИФЛОПЕДАГОГИКА, СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ, СЛЕПЫЕ, КОРРЕКЦИОННО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ

Место хранения оригинала : ТОУНБ им. А. С. Пушкина, Отдел обслуживания инвалидов по зрению.

Количество файлов: 1; Общий объем: 0.58МБ
Заметили ошибку в тексте?