Роль семьи в коррекционно-образовательном процессе детей с ограниченными возможностями здоровья : методическое пособие. - Томск, 2012

Роль семьи в коррекционно-образовательном процессе детей с ограниченными возможностями здоровья : методическое пособие / ТОУНБ им. А. С. Пушкина, Отдел организации обслуживания инвалидов по зрению, МБЛПУ ЗОТ "Центр медицинской профилактики" ; [сост. А. А. Коваленко]. — Томск : [б. и.], 2012. — 39 с. ; 21 см. — (В помощь реабилитологу).

Содержание :

  • Егорова, Ю. Д. Роль семьи в воспитании ребенка с ограниченными возможностями.
  • Медова, Н. А. Роль сопровождения слепого и слабовидящего ребенка в семье как фактор успешной социализации в ученическом сообществе.
  • Ершова, М. В. Роль семьи в коррекционно-образовательном процессе детей с ДЦП.
  • Ревина, Т. В. Особенности коррекционной работы с семьями, имеющими ребенка-инвалида.
  • Егорова, Ю. Д. Особенности проведения психолого-педагогической коррекции у детей со сложной структурой дефекта и влияние семьи на коррекционный процесс.
  • Мягкова, О. М. Домашнее визитирование – путь к социализации детей со сложными сочетанными дефектами.
  • Медюха, Е. В. Как создать благоприятную атмосферу в семье?
  • Лырова, О. С., Горенкова, О. В. Воспитание трудолюбия у младших школьников.
  • Лырова, О. С., Горенкова, О. В. Детские страхи и пути их преодоления.
  • Игры на преодоление страха.
  • Список литературы.

Ключевые слова

КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА, СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА, СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ, СЕМЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА, ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ, КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС

Источник : ТОУНБ им. А. С. Пушкина, Отдел обслуживания инвалидов по зрению.

Количество файлов: 1; Общий объем: 1.42МБ
Заметили ошибку в тексте?