Играя, познаем : организация внеклассной работы с детьми с нарушениями зрения : из опыта работы Специальной (коррекционной) школы-интерната № 33 III-IV вида (г. Томск) : методическое пособие. - Томск, 2013

Играя, познаем : организация внеклассной работы с детьми с нарушениями зрения : из опыта работы Специальной (коррекционной) школы-интерната № 33 III-IV вида (г. Томск) : методическое пособие / Томская областная универсальная научная библиотека имени А. С. Пушкина, Отдел организации обслуживания инвалидов по зрению ; отв. за выпуск А. А. Коваленко. — Томск : Б. и., 2013. — 39 с. ; 21 см. — (В помощь реабилитологу).

Содержание :

  • Пономарева, Е. Ю., Онкина, Л. А. Внеклассная работа как один из методов коррекции личности детей с патологией зрения.
  • Попова, Л. А. Из древней Руси – в современность. Масленица.
  • Онкина, Л. А. У Лукоморья : литературная игра по сказкам А. С. Пушкина для 4 класса, организованная учениками 12 класса.
  • Федосова, О. Л. Ostern in Deutschland. Пасха в Германии : праздник для 5-6 классов.
  • Онкина, Л. А. Гроза двенадцатого года : литературно-историческая игра.
  • Пономарева, Е. Ю. Эта обыкновенная необыкновенная классика : конкурс для старшеклассников.
  • Пономарева, Е. Ю. Марафон знаний по русскому языку.
  • Список литературы.

Ключевые слова

КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА, СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ, ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ, ОБУЧЕНИЕ, МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ, МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ

Источник : ТОУНБ им. А. С. Пушкина, Отдел обслуживания инвалидов по зрению.

Количество файлов: 1; Общий объем: 0.41МБ

В методическом пособии представлены разработки внеклассных занятий педагогов гуманитарного направления (русского языка и литературы, истории и иностранного языка) ТОГКОУ № 33 III-IV вида.

Материалы предназначены исключительно для использования в образовательных и научных целях с обязательным указанием имени автора, названия произведения и ссылки на сайт Электронной библиотеки.

Заметили ошибку в тексте?