Методические рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению детей с ранним детским аутизмом : методическое пособие. - Томск, 2014

Методические рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению детей с ранним детским аутизмом : методическое пособие / Томская областная универсальная научная библиотека имени А. С. Пушкина, Центр библиотечного обслуживания людей с ограничениями жизнедеятельности, ОГБУЗ "Центр медицинской профилактики" ; отв. за выпуск А. А. Коваленко. — Томск : [б. и.], 2014 ( : Интегральный переплет). — 56 с. ; 21 см. — (В помощь реабилитологу).

Содержание :

  • Голенцева, З. И. [Введение].
  • Долгополова, А. В. Работа с родителями аутичного ребенка.
  • Лихачева, Л. А. Формы работы по обучению родителей аутичных детей навыкам эффективного общения.
  • Тагильцева, В. И. Организация самостоятельной деятельности обучающихся на уроке в специальной (коррекционной) школе VIII вида.
  • Гынгазова, Е. С. Методические рекомендации к проведению логопедических занятий для детей с РДА.
  • Ткаченко, Т. Ф. Формирование фонематических процессов у детей с системным недоразвитием речи.
  • Ярченко, Е. Г. Развитие речи у детей-аутистов через музыкальные средства на коррекционных занятиях.
  • Китаева, О. Б. Использование ИКТ в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
  • Обухов, С. А. Движение – средство организации жизни детей с ограниченными возможностями здоровья.
  • Епихина, К. П. Сенсорные игры с аутичным ребенком.
  • Китаева, О. Б. Пальчиковые игры в развитии ребенка.
  • Артемова, О. В. Дикие животные : конспект открытого занятия по развитию речи с использованием ИКТ (1 класс).
  • Комшакова, Л. А. Чтение и пересказ рассказа «Медведь» : урок чтения в 5 классе.
  • Кудинова, Е. В. Зенченко, О. Л. Традиции празднования дня святого Валентина и дарения подарков : внеклассное общешкольное мероприятие.
  • Список литературы.

Ключевые слова

КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА, ДЕТСКИЙ АУТИЗМ, ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ, ОБУЧЕНИЕ, РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ, МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ, МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ

Источник : ТОУНБ им. А. С. Пушкина, Отдел обслуживания инвалидов по зрению.

Количество файлов: 1; Общий объем: 0.47МБ

В сборнике представлен опыт работы педагогов коррекционной школы № 39 VIII вида по психолого-педагогическому сопровождению детей с аутизмом.

Материалы предназначены исключительно для использования в образовательных и научных целях с обязательным указанием имени автора, названия произведения и ссылки на сайт Электронной библиотеки.

Заметили ошибку в тексте?