Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2021. - Вып. 5 (217)

Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. — Томск : Издательство научной литературы ТГПУ, 1997-.

Вып. 5 (217) (2021) / учредитель ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет» ; главный редактор В. В. Обухов. — Нет обложки.

ISSN 1609-624Х.

Содержание :

  • ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ.
  • Глушко, Н. А., Карцева, Е. А. Электронная образовательная онлайн-среда в обучении иностранному языку: опыт внедрения в Дальневосточном федеральном университете.
  • Гнездилова, Н. С., Малетина, Л. В. Сравнительный анализ комплекса речевых упражнений в учебниках русского языка как иностранного (довузовский этап подготовки).
  • Петрова, С. Н., Коржавина, Н. В. Теория поколений – ключ к созданию модели методической системы обучения высшей математике в техническом вузе.
  • Черкашина, Е. И. Модель учебного пособия по иностранному языку для специальных целей в системе профессионального образования.
  • Колпакова, Л. В. Формирование литературного типа речевой культуры студентов вуза посредством личностной рефлексии.
  • Егорова, Г. И. и др. Дискурс-анализ формирования функциональной грамотности будущих бакалавров в области экологизации профессиональной деятельности.
  • Кондакова, И. В. Основные формы организации обучения в вузе в условиях дистанционного образования.
  • ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ.
  • Гнатышина, Е. А. и др. Электронные тренажеры – важный ресурс модернизации педагогического профессионального образования.
  • Донской, А. Г. и др. Применение метода метаанализа в гуманитарных и педагогических исследованиях.
  • Войтеховская, М. П., Кочурина, С. А. Вопросы развития педагогического образования в работе Государственных дум 1906–1917 гг.
  • Яркова, Т. А. и др. Профессиональный выбор современных школьников как психолого-педагогическая проблема.
  • ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ.
  • Борисова, В. А. Реализация программ подготовки к соревнованиям Junior Skills: очная и дистанционная форма организации.
  • Ли, Н. В. Межкультурный подход в обучении корейскому языку.
  • Качева, Е. В. и др. Диагностика как механизм развития профессиональной компетентности преподавателя для работы в цифровой образовательной среде.
  • Кудряшова, А. В. Модель формирования CLIL-компетенции преподавателя инженерных образовательных программ российского вуза.
  • Мокрый, В. Ю., Седов, Р. Л. Формирование информационной культуры обучающихся образовательных учреждений в условиях современного общества.
  • Правила представления рукописей авторами в научный журнал «Вестник Томского государственного педагогического университета».
  • Научные журналы, издаваемые в Томском государственном педагогическом университете.

Ключевые слова

ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИКА, ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ, ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ, ТОЧНЫЕ НАУКИ, ПЕДАГОГИКА, ПСИХОЛОГИЯ, ФИЛОСОФИЯ, КУЛЬТУРОЛОГИЯ, ИСТОРИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ПРАВОВЕДЕНИЕ, ФИЛОЛОГИЯ, ТЕОРИЯ НАУКИ, ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

Источник : ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет».

Количество файлов: 1; Общий объем: 5.90МБ

Материалы предназначены исключительно для использования в образовательных и научных целях с обязательным указанием имени автора, названия произведения и ссылки на сайт Электронной библиотеки.

Выпуски комплекта:
Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2021. - Вып. 1 (213)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2021. - Вып. 2 (214)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2021. - Вып. 3 (215)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2021. - Вып. 4 (216)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2021. - Вып. 5 (217)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2021. - Вып. 6 (218)
Заметили ошибку в тексте?