Внедрение интегрированного (инклюзивного) образования в среду общеобразовательной школы : методическое пособие. - Томск, 2011

Внедрение интегрированного (инклюзивного) образования в среду общеобразовательной школы : из опыта работы МОУ «Зональненская СОШ» Томского района Томской области : методическое пособие / Томская областная универсальная научная библиотека им. А. С. Пушкина, Отдел организации обслуживания инвалидов по зрению ; Центр медицинской профилактики ; ред.-оформ. А. А. Коваленко ; отв. за выпуск Л. Г. Минаева. — Томск : [б. и.], 2011. — 51 с.: ил. ; 21 см. — (В помощь реабилитологу).

Содержание :

  • [Введение].
  • Обоянцева, О. В., Катарушкина, Л. А., Плотникова, Н. Н. Программа по внедрению интегрированного (инклюзивного) образования в МОУ «Зональненская СОШ» Томского района.
  • Мних, Л. Р. Психолого-педагогическое сопровождение внедрения интегрированного (инклюзивного) образования в общеобразовательную школу.
  • Водянкина, С. С. Использование современных технологий при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья.
  • Корсак, Т. И. Применение креативной технологии оригами в учебном процессе.
  • Галецкая, С. Е. Применение элементов технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо» в классах коррекционно-развивающего обучения.
  • Негодина, Е. В. Создание условий для эмоционального и образного восприятия материла на уроках немецкого языка для учащихся с особыми образовательными нуждами.
  • Мних, Л. Р. Организация обучения детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательной школы (обзор проблемы).
  • Заключение.
  • Список литературы.

Ключевые слова

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Зональненская средняя общеобразовательная школа» (пос. Зональная станция), Образование детей-инвалидов, Образовательная интеграция детей-инвалидов, Дети-инвалиды в массовой школе, Дети-инвалиды в общеобразовательной школе, КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА, СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА, ДЕТИ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ, ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ, ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ

Источник : ТОУНБ им. А. С. Пушкина, Отдел организации обслуживания инвалидов по зрению.

Количество файлов: 1; Общий объем: 1.95МБ

Материалы предназначены исключительно для использования в образовательных и научных целях с обязательным указанием имени автора, названия произведения и ссылки на сайт Электронной библиотеки.

Заметили ошибку в тексте?