Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2006. - Вып. 12 (63)

Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. — Томск : Издательство научной литературы ТГПУ, 1997-.

Вып. 12 (63) (2006). Серия: Гуманитарные науки (социология) / главный редактор В. В. Обухов. — Нет обложки.

ISSN 1609-624Х.

Содержание :

  • МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО СОЦИАЛЬНЫХ НАУК.
  • Бердникова, И. А. Проблема методологии социального познания в работах Франкфуртской школы.
  • Витченко, Н. Н. Практическая философия И. Канта: дихотомия «эпистемологическое – социальное».
  • Куликов, С. Б. Проблема взаимодействия социального и естественнонаучного знания.
  • Погукаева, Н. В. Тематический анализ как методологическая ориентация социальных исследований науки.
  • Титова, Т. А. Субъектоцентристская концептуализация как методология этического познания.
  • Черникова, И. В., Худяков, Д. С. Знание в постнеклассической науке и его социальное значение.
  • Разманов, В. В. Социально-философская парадигма в исследовании методологии управления культурой организации.
  • СОЦИАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ.
  • Аникина, В. Г. Формирование системы кредитования образования.
  • Анисимов, А. В. Методы мониторинга и прогнозирования в управлении системой образования.
  • Герасимова, О. В. Современные проблемы содержательных стратегий образования.
  • Дугин, А. В. Формирование социальной установки позитивного отношения личности к природе в условиях интенсивных социокультурных изменений.
  • Кокоревич, М. Н. и др. Технический университет в образовательной традиции ХХ века.
  • Татарникова, А .А. Механизм введения целевых образовательных субсидий в рамках бюджетного финансирования государственных вузов.
  • Титова, Т. А., Пураева, А. В. Нравственное содержание образования как насущная задача и проблема системы образования.
  • СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ И ПОЛИТОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОБЩЕСТВА.
  • Ануфриев, С. И., Хабибулин, М. С. Культурфилософский статус понятий «неопределенность», «перемены» и «риск» в условиях коммуникативной социальности.
  • Глухов, А. П. Обоснование легитимности идеи социального равенства: этико-психологическая и социально-интегративная перспективы.
  • Ершова, Е. В. Социально-этический анализ соотношения государства и общества (эпохи пре-модерна и модерна).
  • Коробейникова, Л. А. и др. Трансформация статусной роли информационной власти и информационные трансформации культурного состояния социальности.
  • Кузнецова, Т. В. и др. Контрадикции информационно-коммуникативных сфер формирования культуры общества: искусство, масс-медиа, образование.
  • Межуев, Е. Н. Эсхатология государственности в евразийском учении.
  • Наливкина, Н. В. Демократические переходы и неудача демократического транзита России.
  • Рудковская, И. Е. Проблема становления личности правителя в отечественной историко-философской традиции (Н. М. Карамзин).
  • Степанов, А. А., Зольникова, Л. М. Обоснование актуальности исследований социокультурных аспектов технического творчества.
  • Ветошкина, И. В. Культурно-исторический анализ феномена ответственности.
  • СОЦИАЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ АНАЛИЗА РЕЛИГИОЗНОЙ СФЕРЫ ОБЩЕСТВА.
  • Буковская, Н. В., Воеводина, Ю. А. Роль религиозных символов в политике.
  • Люрья, Н. А. Смерть и бессмертие как этическая проблема.
  • Сазонова, Н. И. Православный богослужебный текст и социальные аспекты функционирования православного религиозного сознания.
  • Филькина, А. В. Методология изучения современных религиозных феноменов: постановка проблемы.
  • НАУЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
  • Батрацкая, Ю. С. Особенности формирования интегрированных промышленно-банковских структур в переходной экономике России.
  • Наши авторы.
  • К сведению авторов и читателей.

Ключевые слова

ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИКА, ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ, ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ, ТОЧНЫЕ НАУКИ, ПЕДАГОГИКА, ПСИХОЛОГИЯ, ФИЛОСОФИЯ, КУЛЬТУРОЛОГИЯ, ИСТОРИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ПРАВОВЕДЕНИЕ, ФИЛОЛОГИЯ, ТЕОРИЯ НАУКИ, ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

Источник : ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет».

Количество файлов: 1; Общий объем: 1.61МБ
Выпуски комплекта:
Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2006. - Вып. 1 (52)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2006. - Вып. 2 (53)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2006. - Вып. 3 (54)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2006. - Вып. 4 (55)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2006. - Вып. 5 (56)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2006. - Вып. 6 (57)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2006. - Вып. 7 (58)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2006. - Вып. 8 (59)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2006. - Вып. 9 (60)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2006. - Вып. 10 (61)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2006. - Вып. 11 (62)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2006. - Вып. 12 (63)
Заметили ошибку в тексте?