Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2006. - Вып. 10 (61)

Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. — Томск : Издательство научной литературы ТГПУ, 1997-.

Вып. 10 (61) (2006). Серия: Педагогика / главный редактор В. В. Обухов. — Нет обложки.

ISSN 1609-624Х.

Содержание :

  • ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
  • Калинникова, Н. Г. Организационно-педагогические условия модернизации непрерывного педагогического образования в России.
  • Блинов, В. И. Национальная рамка квалификаций и качество профессионального образования.
  • Гальцова, Н. П. и др. Использование электронных информационно-образовательных ресурсов поддержки научных исследований молодых ученых.
  • Богданова, Е. Л. Педагогические условия развития метакогнитивной компетентности студентов в дистанционном обучении.
  • Масяйкина, Е. А. Информационно-образовательная среда как фактор развития информационной компетентности будущих педагогов.
  • Михайлова, Е. Н. Праксеологический подход в исследовательской деятельности педагога.
  • Дмитриев, В. А. Инновационное проектирование в подготовке будущих инженеров и педагогов – основа развития профессионального образования.
  • Саволайнен, Г. С. Основные направления подготовки студентов – будущих учителей.
  • Швабауэр, О. А. Теоретико-методологические основы проектирования процесса непрерывного образования в России.
  • Волошин, Д. В. К вопросу о профессиональной компетентности сотрудников пенитенциарной системы.
  • Петлин, В. И., Шишковский, В. И. Концептуальные основы формирования долгосрочной стратегии подготовки персонала для предприятий с ядерно-опасным производством.
  • Чесноков, А. В., Дмитриенко, В. А. Экспериментальное обоснование совершенствования процесса формирования профессиональных качеств педагогов физической культуры.
  • Попов, Г. Н., Евсеев, С. П. Педагогические аспекты адаптивной физической культуры как интегративной дисциплины.
  • Ящук, А. В. К проблеме подготовки будущих педагогов к работе с дезадаптированными детьми.
  • ОБЩИЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
  • Федотова, Е. Е. и др. Трудоустройство выпускников учебных заведений как педагогическая проблема (на опыте западных стран).
  • Вахитова, Г. Х. К вопросу мотивационного обеспечения учебной деятельности учащихся начальной школы.
  • Просвирова, И. Г. Особенности мотивации учебной деятельности у учащихся младшего подросткового возраста.
  • Поздеева, С. И., Кузнецова, Т. В. Проектная деятельность в практике учителя начальной школы.
  • Шалавина, Т. И., Артюхова, О. М. Культурологический подход к формированию социально-профессионального самоопределения старших школьников.
  • Лебедева, Н. Н. Реализация социальных проектов в образе жизни самоопределяющихся в системе ценностей школьников.
  • Грибоедова, Т. П. Образовательный потенциал современной семьи.
  • Дудьев, В. П. Взаимосвязь развития двигательной и речевой функциональных систем человека в нормальном и нарушенном онтогенезе.
  • Редлих, С. М. и др. Педагогическая модель формирования готовности будущих офицеров к лидерству.
  • ИСТОРИЯ ШКОЛЫ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ И ОБРАЗОВАНИЯ.
  • Беликова, А. П. К историографии истории образования и педагогической мысли в Сибири.
  • Зеличенко, Ю. Л. Этапы развития патронатного воспитания в России.
  • Ревякина, В. И., Коллегов, А. К. Из истории развития факультета дополнительных профессий (1960–2000-е гг. на материалах Томского государственного педагогического университета).
  • Кудирмекова, Н. И. Профессиональная подготовка педагогических кадров алтайской национальной школы в 1920–1930 годах.
  • Малиновская, С. М. Развитие идей этнопедагогики в историческом контексте.
  • ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ.
  • Антошкин, В. Н., Мельцер, К. М. Социально-педагогическая работа: проблема управления коммуникацией.
  • Атрашенко, А. Н. Анализ структуры управленческого цикла.
  • Таюрский, А. И., Халимова, Н. М. Педагогическая система управления качеством начального профессионального образования Республики Хакасия.
  • КРАТКИЕ СООБЩЕНИЯ.
  • Таюрский, А. И., Белова, Е. Н. Непрерывное образование – основа формирования управленческой компетентности руководителей образовательных учреждений сферы культуры.
  • Лузан, С. С., Редлих, С. М. Гендерная социализация и формирование профессиональной направленности студентов в образовательном процессе вуза.
  • Брусник, О. В. Развитие познавательной деятельности студентов при изучении теоретической физики в педагогических университетах.
  • Ростовцев, А. Н., Соколова, Е. М. Технологическое обучение – реальный путь компенсации недоразвитий у детей с речевой патологией.
  • Артеменко, Н. А. Развитие креативных способностей специалистов как одно из необходимых условий подготовки современного педагога.
  • Ульянова, Н. В. Развитие познавательного интереса школьников в обучении экологии.
  • Игошев, Б. М., Середа, В. А. Педагогическая модель патриотического воспитания будущих учителей.
  • Смирнова, Е. А. Формирование коммуникативной компетентности в системе непрерывного образования.
  • Наши авторы.
  • К сведению авторов и читателей.

Ключевые слова

ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИКА, ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ, ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ, ТОЧНЫЕ НАУКИ, ПЕДАГОГИКА, ПСИХОЛОГИЯ, ФИЛОСОФИЯ, КУЛЬТУРОЛОГИЯ, ИСТОРИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ПРАВОВЕДЕНИЕ, ФИЛОЛОГИЯ, ТЕОРИЯ НАУКИ, ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

Источник : ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет».

Количество файлов: 1; Общий объем: 1.68МБ
Выпуски комплекта:
Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2006. - Вып. 1 (52)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2006. - Вып. 2 (53)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2006. - Вып. 3 (54)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2006. - Вып. 4 (55)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2006. - Вып. 5 (56)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2006. - Вып. 6 (57)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2006. - Вып. 7 (58)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2006. - Вып. 8 (59)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2006. - Вып. 9 (60)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2006. - Вып. 10 (61)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2006. - Вып. 11 (62)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2006. - Вып. 12 (63)
Заметили ошибку в тексте?