Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2006. - Вып. 10 (61)
Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. — Томск : Издательство научной литературы ТГПУ, 1997-.
Вып. 10 (61) (2006). Серия: Педагогика / главный редактор В. В. Обухов. — Нет обложки.
ISSN 1609-624Х.
Содержание :
- ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
- Калинникова, Н. Г. Организационно-педагогические условия модернизации непрерывного педагогического образования в России.
- Блинов, В. И. Национальная рамка квалификаций и качество профессионального образования.
- Гальцова, Н. П. и др. Использование электронных информационно-образовательных ресурсов поддержки научных исследований молодых ученых.
- Богданова, Е. Л. Педагогические условия развития метакогнитивной компетентности студентов в дистанционном обучении.
- Масяйкина, Е. А. Информационно-образовательная среда как фактор развития информационной компетентности будущих педагогов.
- Михайлова, Е. Н. Праксеологический подход в исследовательской деятельности педагога.
- Дмитриев, В. А. Инновационное проектирование в подготовке будущих инженеров и педагогов – основа развития профессионального образования.
- Саволайнен, Г. С. Основные направления подготовки студентов – будущих учителей.
- Швабауэр, О. А. Теоретико-методологические основы проектирования процесса непрерывного образования в России.
- Волошин, Д. В. К вопросу о профессиональной компетентности сотрудников пенитенциарной системы.
- Петлин, В. И., Шишковский, В. И. Концептуальные основы формирования долгосрочной стратегии подготовки персонала для предприятий с ядерно-опасным производством.
- Чесноков, А. В., Дмитриенко, В. А. Экспериментальное обоснование совершенствования процесса формирования профессиональных качеств педагогов физической культуры.
- Попов, Г. Н., Евсеев, С. П. Педагогические аспекты адаптивной физической культуры как интегративной дисциплины.
- Ящук, А. В. К проблеме подготовки будущих педагогов к работе с дезадаптированными детьми.
- ОБЩИЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
- Федотова, Е. Е. и др. Трудоустройство выпускников учебных заведений как педагогическая проблема (на опыте западных стран).
- Вахитова, Г. Х. К вопросу мотивационного обеспечения учебной деятельности учащихся начальной школы.
- Просвирова, И. Г. Особенности мотивации учебной деятельности у учащихся младшего подросткового возраста.
- Поздеева, С. И., Кузнецова, Т. В. Проектная деятельность в практике учителя начальной школы.
- Шалавина, Т. И., Артюхова, О. М. Культурологический подход к формированию социально-профессионального самоопределения старших школьников.
- Лебедева, Н. Н. Реализация социальных проектов в образе жизни самоопределяющихся в системе ценностей школьников.
- Грибоедова, Т. П. Образовательный потенциал современной семьи.
- Дудьев, В. П. Взаимосвязь развития двигательной и речевой функциональных систем человека в нормальном и нарушенном онтогенезе.
- Редлих, С. М. и др. Педагогическая модель формирования готовности будущих офицеров к лидерству.
- ИСТОРИЯ ШКОЛЫ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ И ОБРАЗОВАНИЯ.
- Беликова, А. П. К историографии истории образования и педагогической мысли в Сибири.
- Зеличенко, Ю. Л. Этапы развития патронатного воспитания в России.
- Ревякина, В. И., Коллегов, А. К. Из истории развития факультета дополнительных профессий (1960–2000-е гг. на материалах Томского государственного педагогического университета).
- Кудирмекова, Н. И. Профессиональная подготовка педагогических кадров алтайской национальной школы в 1920–1930 годах.
- Малиновская, С. М. Развитие идей этнопедагогики в историческом контексте.
- ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ.
- Антошкин, В. Н., Мельцер, К. М. Социально-педагогическая работа: проблема управления коммуникацией.
- Атрашенко, А. Н. Анализ структуры управленческого цикла.
- Таюрский, А. И., Халимова, Н. М. Педагогическая система управления качеством начального профессионального образования Республики Хакасия.
- КРАТКИЕ СООБЩЕНИЯ.
- Таюрский, А. И., Белова, Е. Н. Непрерывное образование – основа формирования управленческой компетентности руководителей образовательных учреждений сферы культуры.
- Лузан, С. С., Редлих, С. М. Гендерная социализация и формирование профессиональной направленности студентов в образовательном процессе вуза.
- Брусник, О. В. Развитие познавательной деятельности студентов при изучении теоретической физики в педагогических университетах.
- Ростовцев, А. Н., Соколова, Е. М. Технологическое обучение – реальный путь компенсации недоразвитий у детей с речевой патологией.
- Артеменко, Н. А. Развитие креативных способностей специалистов как одно из необходимых условий подготовки современного педагога.
- Ульянова, Н. В. Развитие познавательного интереса школьников в обучении экологии.
- Игошев, Б. М., Середа, В. А. Педагогическая модель патриотического воспитания будущих учителей.
- Смирнова, Е. А. Формирование коммуникативной компетентности в системе непрерывного образования.
- Наши авторы.
- К сведению авторов и читателей.
Ключевые слова
ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИКА, ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ, ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ, ТОЧНЫЕ НАУКИ, ПЕДАГОГИКА, ПСИХОЛОГИЯ, ФИЛОСОФИЯ, КУЛЬТУРОЛОГИЯ, ИСТОРИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ПРАВОВЕДЕНИЕ, ФИЛОЛОГИЯ, ТЕОРИЯ НАУКИ, ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ
Источник : ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет».
Количество файлов: 1; Общий объем: 1.68МБ