Пахомов, В. П. Психологическая служба в школьном образовании: проблема проектирования профессиональной деятельности педагога-психолога : учебное пособие. - Томск, 2011
Пахомов, Владимир Павлович. Психологическая служба в школьном образовании: проблема проектирования профессиональной деятельности педагога-психолога : учебное пособие / В. П. Пахомов, И. А. Шелехов, Е. В. Гребенникова ; Томский государственный педагогический университет (ТГПУ). — Томск : [Издательство Томского государственного педагогического университета], 2011. — 387 с. ; 20 см. — Библиогр. : с. 321-330 и в прилож.
ISBN 978-5-89428-567-2
Содержание :
- Программа дисциплины ДПП.Ф.16. Психологическая служба в образовании.
- Введение в дисциплину.
- ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ И СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ШКОЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ЗА РУБЕЖОМ И В РОССИИ.
- Значение психолого-педагогической службы для среднего образования США: от практики индивидуального профконсультирования - до создания целостной структуры «Гайденс».
- Школьная психология Франции: от опоры на принцип селекции - до создания групп психолого-педагогической помощи.
- Теория интеллекта в ракурсе среднего образования Англии, или кто и зачем измеряет IQ?
- Школьная психологии Германии: рассмотрение проблемы одаренности в контексте педагогических задач, ориентация в решении проблем психического развития учащегося на педагогическую валидность.
- Психолого-педагогические центры - основа практики школьной психологии в странах Восточной Европы.
- Русская школьная психология начала XX века, идеологические упражнения и реальные достижения «советской» педологии, первые психологи в российской школе.
- ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА.
- История концептуального соотношения педагогики и психологии: возможности практической интеграции и последствия подмены предмета одной науки предметом другой.
- Принципы интеграции содержания и целей педагогического и психологического образования.
- Основной путь развития психологической практикив образовании.
- Характер содержательного соотношения категорий «личность практического психолога - содержание и структура его профессиональной деятельности».
- «Методологическое задание» отечественной психологии в контексте школьной психологии.
- НЕКОТОРЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В СФЕРЕ ПРАКТИКИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ШКОЛЫ.
- Критерии решения экспериментальных задач в сфере школьной психологической службы.
- Проблема идеологии деятельности современной школьной психологической службы.
- Идеология и практика психолого-педагогического сопровождения ребенка в процессе всего его школьного обучения.
- Понятие психолого-педагогического статуса школьника.
- ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНОГО ПСИХОЛОГА.
- Диагностическая работа школьного психолога.
- Психокоррекционная и развивающая работа школьного психолога.
- Психопрофилактическая работа школьного психолога.
- Консультативная работа школьного психолога.
- Психологическое просвещение в работе школьного психолога.
- Психологическое просвещение педагогов в работе школьного психолога.
- Социально-диспетчерская деятельность.
- Проблема организации работы школьного психолога.
- Проблема профессионального взаимодействия и сотрудничества педагога и психолога.
- НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА.
- Профессиональное самоопределение личности практического психолога в процессе образования.
- Значение содержания «образа профессионала» в образовании педагога-психолога.
- Литература.
- ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Гуманистическая педагогика - опыт построения образования на основе психологии.
- ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Психоаналитическая педагогика - психолого-педагогический потенциал психоанализа.
Ключевые слова
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ШКОЛЬНЫЕ ПСИХОЛОГИ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ СЛУЖБЫ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. 6. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА, ПСИХОДИАГНОСТИКА, ПСИХОКОРРЕКЦИЯ, ПЕДАГОГИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, УЧЕБНЫЕ ИЗДАНИЯ ДЛЯ ВУЗОВ
Источник : ТОУНБ им. А. С. Пушкина.
Количество файлов: 2; Общий объем: 0.30МБ