Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - Вып. 10 (100)

Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. — Томск : Издательство научной литературы ТГПУ, 1997-.

Вып. 10 (100) (2010) / учредитель ГОУ ВПО «Томский государственный педагогический университет» ; главный редактор В. В. Обухов. — Нет обложки.

ISSN 1609-624Х.

Содержание :

  • ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ.
  • Найбороденко, Л. М. Деятельность Министерства народного просвещения Временного Сибирского правительства и Всероссийского правительства в Томске и Омске (июнь 1918 г. – ноябрь 1919 г.).
  • Турутина, Е. С. Социокультурный и образовательный контекст возникновения вопроса полового воспитания детей в дискурсе русской педагогики.
  • Веснина, Л. В. Институциональные аспекты формирования кадрового потенциала для развития инновационной экономики региона.
  • Макаров, М. И. Провиденциалистская идея воспитания в педагогике В. В. Зеньковского.
  • Костюкова, Т. А., Шульгин, А. Православная педагогика в современной духовной и культурно-исторической ситуации.
  • Иркутская, В. И. Развитие системы образования в России : (настоящее и будущее).
  • Толстова, О. С. Гуманистический подход в зарубежных теориях дистанционного обучения.
  • Галкина, Т. В. Музейная педагогика: проблема структуры музейного путеводителя.
  • Копылова, А. В. Особенности андрогогической модели в системе повышения квалификации педагогических и руководящих работников образования.
  • ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ВУЗЕ.
  • Диденко, Н. А. Оценка требований, предъявляемых к качеству подготовки педагогов-психологов, по результатам изучения мнения работодателей .
  • Казакова, А. Р. Реализация личностно-ориентированных педагогических и информационных технологий при подготовке будущих учителей в вузе.
  • Цыгулева, М. В. Опыт реализации проектной методики для формирования профессиональной компетентности специалиста.
  • Пугачева, Е. Е. Формирование и оценка компетенций студентов-географов ТГПУ.
  • Похабова, В. М. Обучение профессионально-ориентированному чтению будущих инженеров-строителей.
  • Тарасова, Е. С. Обучение письменному переводу технической документации специалистов неязыковых специальностей (на примере патентов и руководств по эксплуатации).
  • Шкурко, О. В. Модель «Имиджтехнология лидерских качеств» и ее воспитательные возможности.
  • Долганова, Н. Ф. Дисциплина «Элементы вычислительной геометрии» как одна из фундаментальных составляющих предметной области информатики.
  • Атрашенко, А. Н. Методика проведения исследований по НИР «Теоретико-методологические основы управления устойчивым развитием образовательной системы».
  • Лежнина, Л. В., Шишковский, В. И. Балльная система оценивания как фактор повышения мотивации студентов к учебной деятельности.
  • Журавская, Н. Т. Инновационно-образовательное проектирование в вузе.
  • Шеховцева, Д. Н. Использование компьютерных технологий для визуализации математического знания.
  • Никитина, О. А. Ступени и методы познания и обучения с точки зрения эпистемного подхода.
  • ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ.
  • Окушова, Т. А., Щенова, О. В. Детская успешность как ключевая идея инновационного развития ДОУ (из опыта инновационной работы МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 82» г. Томска).
  • Шинкарева, Н. А. Особенности гендерной культуры и уровни ее сформированности у воспитанников детского дома.
  • Борисова, Т. В. Роль семьи в формировании социального информационного пространства младших школьников.
  • Якименко, О. В. Применение web-визуализаторов в школьном курсе программирования.
  • Черствая, О. Е. Просвещение населения как направление деятельности автономной некоммерческой организации «Кризисный центр для женщин».
  • Чубарова, Е. А. Формирование умений педагогов разрабатывать программно-методическое обеспечение образовательного процесса в специальных коррекционных школах VIII вида.
  • Куровский, В. Н., Пяткина, Г. Н. Материнская депривация и ее структурные компоненты.
  • Наши авторы.
  • Правила представления рукописей авторами в научный журнал «Вестник Томского государственного педагогического университета».

Ключевые слова

ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИКА, ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ, ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ, ТОЧНЫЕ НАУКИ, ПЕДАГОГИКА, ПСИХОЛОГИЯ, ФИЛОСОФИЯ, КУЛЬТУРОЛОГИЯ, ИСТОРИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ПРАВОВЕДЕНИЕ, ФИЛОЛОГИЯ, ТЕОРИЯ НАУКИ, ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

Источник : ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет».

Количество файлов: 1; Общий объем: 1.90МБ
Выпуски комплекта:
Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - Вып. 1 (91)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - Вып. 2 (92)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - Вып. 3 (93)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - Вып. 4 (94)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - Вып. 5 (95)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - Вып. 6 (96)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - Вып. 7 (97)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - Вып. 8 (98)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - Вып. 9 (99)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - Вып. 10 (100)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - Вып. 11 (101)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - Вып. 12 (102)
Заметили ошибку в тексте?