Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - Вып. 4 (94)

Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. — Томск : Издательство научной литературы ТГПУ, 1997-.

Вып. 4 (94) (2010) / учредитель ГОУ ВПО «Томский государственный педагогический университет» ; главный редактор В. В. Обухов. — Нет обложки.

ISSN 1609-624Х.

Содержание :

  • ПЕДАГОГИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА.
  • Панова, Н. В. Сущность личностно-профессионального развития педагога на различных этапах жизненного пути.
  • Коллегов, А. К. Диверсификация как основная тенденция развития высшего педагогического образования в России.
  • Иркутская, В. И. Международный опыт и специфика образования России.
  • Михайлова, Е. Н. Современное педагогическое исследование в концепции оптимизационного подхода.
  • Малышева, Ю. С. Рейтинговая система в формировании аксилогических ориентаций студентов технических специальностей.
  • Журавская, Н. Т. Активизация самостоятельной работы студентов как фактор формирования их инновационного мышления.
  • Винниченко, Н. Л. Влияние воспитательного пространства вуза на профессиональное становление будущих специалистов.
  • Шилова, М. И., Белых, И. Л. Формирование конкурентоспособности выпускника вуза.
  • Конасова, Н. Ю. Социально-педагогическое проектирование результатов кадетского образования.
  • Резанович, И. В., Шкерина, Г. А. Концептуализация педагогического опыта в процессе внутриорганизационного повышения квалификации.
  • Константинов, С. А. Совершенствование патриотического воспитания современных российских школьников.
  • Галкина, Т. В. Музейная педагогика: коммуникативный феномен экскурсии как базовой музейно-педагогической формы.
  • Копысова, Л. А., Шешунов, И. В. Развитие мотивационной составляющей профессиональной активности врача.
  • Фраш, С. С., Максютина, О. В. Перевод с листа как самостоятельный вид перевода.
  • Амренова, М. М. Акмеологические ориентиры для создания самообучающейся организации.
  • Булынский, Н. И., Сытникова, А. В. Проблемы организации оценочной деятельности в профессиональных образовательных учреждениях.
  • Фахрутдинова, А. В. История становления и развития гражданского воспитания в Австралии (1770–1995 гг.).
  • Семенова, Л. М. Информационно-технологический ресурс в имиджеологической подготовке специалиста по связям с общественностью.
  • ПЕДАГОГИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ.
  • Арнст, Н. В. Спортивная культура студентов в процессе физического воспитания в вузе.
  • Бойцова, Т. Л., Жукова, О. Л. Физическая культура студентов на основе реализации мотивационно-личностного подхода.
  • Гребнев, А. Н. Определение эффективности равномерного и концентрированного распределения тренировочной нагрузки в годичном цикле подготовки в спортивном отделении вуза по летнему полиатлону.
  • МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ.
  • Оспенников, Н. А., Оспенникова, Е. В. Виды компьютерных моделей и направления использования в обучении физике.
  • Полонянкин, Д. А. Верификация модели формирования мотивации учебной деятельности студентов младших курсов при обучении физике.
  • ПСИХОЛОГИЯ.
  • Ахметова, Л. В. Социально-психологическая адаптация и профессиональное развитие личности в педагогическом вузе (из опыта работы).
  • Пахомов, В. и др. Проблема психологической подготовки учителя и значение психотехнического подхода в педагогической практике.
  • Ходосевич, А. С. Гендерные различия в профессиональной направленности личности работников сферы услуг.
  • Шерешкова, Е. А. Образ Я как результат самопознания младших подростков, воспитывающихся в условиях интерната.
  • Худякова, И. С. Мотивация аффилиации в структуре личности подозреваемых, обвиняемых и осужденных.
  • Рудыхина, О. В. Психологический портрет толерантного студента в контексте типологического подхода.
  • ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ.
  • Ревякин, Ю. Т. и др. От истоков к современным тенденциям в подготовке педагогов по физической культуре и спорту.
  • Наши авторы.
  • Правила представления рукописей авторами в научный журнал «Вестник Томского государственного педагогического университета».

Ключевые слова

ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИКА, ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ, ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ, ТОЧНЫЕ НАУКИ, ПЕДАГОГИКА, ПСИХОЛОГИЯ, ФИЛОСОФИЯ, КУЛЬТУРОЛОГИЯ, ИСТОРИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ПРАВОВЕДЕНИЕ, ФИЛОЛОГИЯ, ТЕОРИЯ НАУКИ, ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

Источник : ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет».

Количество файлов: 1; Общий объем: 1.69МБ
Выпуски комплекта:
Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - Вып. 1 (91)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - Вып. 2 (92)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - Вып. 3 (93)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - Вып. 4 (94)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - Вып. 5 (95)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - Вып. 6 (96)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - Вып. 7 (97)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - Вып. 8 (98)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - Вып. 9 (99)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - Вып. 10 (100)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - Вып. 11 (101)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - Вып. 12 (102)
Заметили ошибку в тексте?