Берсенев, М. В. Формирование социальной устойчивости личности студентов в условиях вуза. - Томск, 2016

Берсенев, Максим Валерьевич. Формирование социальной устойчивости личности студентов в условиях вуза / М. В. Берсенев, В. И. Зиновьева, М. П. Шульмин. — Томск : Издательство Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники, 2016. — 113 с. ; 21 см. — Паралл. тит. л. англ.

ISBN 978-5-86889-752-8

Содержание :

  • Abstract.
  • Foreword.
  • Предисловие.
  • Введение.
  • УСТОЙЧИВОСТЬ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ, ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ.
  • Понятие ментального здоровья и позитивная устойчивость личностного развития.
  • Методология и принципы развития социальной устойчивости личности.
  • Основные итоги исследования личностной устойчивости по характеристикам патриотизма и гражданственности студенческой молодежи технического вуза на основе применения методик когнитивной психологии (на примере ТУСУРа).
  • РАЗВИТИЕ ИНИЦИАТИВЫ СТУДЕНТОВ В ОБЛАСТИ СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ И УСТОЙЧИВОСТИ ЛИЧНОСТНЫХ СОСТОЯНИЙ.
  • Ресурс социального проектирования как фактор самоактуализации личности студентов.
  • Центр сопровождения студентов с инвалидностью и направления работы с целевыми группами молодых людей с инвалидностью.
  • Вовлечение проектных групп студентов в научно-исследовательскую деятельность, презентация основных итогов. Формирование ценностно-смысловых ориентаций и социальной активности студентов.
  • Заключение.
  • Литература.

Ключевые слова

Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, Томск, город (Томская область), ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ, СТУДЕНТЫ, ЛИЧНОСТЬ СТУДЕНТА, СОЦИАЛЬНАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КРАЕВЕДЕНИЕ

ОГРАНИЧЕННЫЙ ПРОСМОТР : общий вид издания, доступ к аннотации и содержанию.

Место хранения оригинала : ТОУНБ им. А. С. Пушкина.

Количество файлов: 2; Общий объем: 0.82МБ

Исследуются ведущие компоненты сознания студентов в области гражданственности и патриотизма на основе применения методов когнитивной психологии, методик репертуарных решеток Дж. Келли и семантического дифференциала Ч. Осгуда. Сформулированы критерии и основные показатели устойчивости личностного развития студентов ТУСУРа. Освещена роль практической деятельности и инновационных форм обучения (метод проектов) для укрепления социальной устойчивости личности студента технического вуза.

Заметили ошибку в тексте?