Сквозные балки пролетных строений автодорожных мостов. - Томск, 2015

Сквозные балки пролетных строений автодорожных мостов / В. М. Картопольцев [и др.] ; Том. гос. архитектурно-строит. ун-т ; под общ. ред. В. М. Картопольцева. — Томск : Издательство Томского государственного архитектурно-строительного университета, 2015. — 135 с. : ил. ; 21 см. — (Монографии ТГАСУ).

ISBN 978-5-93057-645-0.

Содержание :

  • Введение.
  • СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ СТАЛЕЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ МОСТОВ СО СКВОЗНЫМИ БАЛКАМИ.
  • Обзор исследований сталежелезобетонных балок со сквозной стенкой.
  • Существующее разнообразие балок со сквозной стенкой, технология их изготовления и применение в транспортном строительстве.
  • Анализ напряженно-деформированного состояния сквозных балок.
  • НАПРЯЖЕННО-ДЕФОРМИРОВАННОЕ СОСТОЯНИЕ КОМБИНИРОВАННЫХ БАЛОК СО СКВОЗНОЙ СТЕНКОЙ.
  • Предельные состояния балок со сквозной стенкой.
  • Упругопластическая работа сквозных балок.
  • Упругопластические геометрические характеристики приведенного сечения.
  • Определение прогибов балок с приведенным сечением.
  • СТАЛЕЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ ПРОЛЕТНЫЕ СТРОЕНИЯ МОСТОВ СО СКВОЗНЫМИ БАЛКАМИ.
  • Численное моделирование сталежелезобетонных конструкций мостов.
  • Численный подход исследования сталежелезобетонных балок со сквозной стенкой.
  • 1. Обоснование расчетной схемы численного метода.
  • 2. Численное исследование пролетных строений мостов со сквозными балками.
  • Численное исследование напряжений в характерных сечениях расчетных моделей.
  • ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НАПРЯЖЕННО- ДЕФОРМИРОВАННОГО СОСТОЯНИЯ СТАЛЕЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ МОСТОВ СО СКВОЗНЫМИ БАЛКАМИ.
  • Планирование эксперимента.
  • Параметры опытных конструкций-моделей.
  • Этапы экспериментальных исследований, приборы и их размещение.
  • Результаты экспериментальных исследований.
  • СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЧИСЛЕННЫХ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ.
  • Общие сведения.
  • Численные исследования работы сталежелезобетонной модели пролетного строения при воздействии нормативных нагрузок.
  • ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРАКТИЧЕСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ ПРОКАТНЫХ ПРОФИЛЕЙ В ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЯХ МАЛЫХ И СРЕДНИХ МОСТОВ.
  • Заключение.
  • Библиографический список.
  • ИЛЛЮСТРАЦИИ:
  • Сквозная балка с плитой проезжей части на металлическом поддоне.
  • Фасад и поперечный разрез пролетного строения.
  • Пластинчатая расчётная модель двутаврового сквозного стержня.
  • Дискретная схема сквозной балки.
  • Схема сплоченного бруса по А. Р. Ржаницыну ; Основная система составного стержня, лишенного связей сдвига.
  • Рамный стержень.
  • Расчётная схема балки со сквозной стенкой.
  • Расчётная схема балки и эпюра напряжений в упругопластической зоне.
  • Расчётная схема стержневой структуры.
  • Вид расчётной модели конструкции стержневого типа ; Изометрический вид расчётной модели с балками пластинчатого типа.
  • Изометрический вид расчётной модели без поддона.
  • Вид расчётной модели с поддоном ; Вид расчётной модели с поддоном и бетоном.
  • Фрагмент модели пролетного строения ; Общий вид модели на испытательном стенде.
  • Фрагменты установки тензорезисторов в сечении балок ; Схема приложения нагрузки и расстановки приборов для исследования напряженно-деформированного состояния пролётных строений мостов со сквозными моностальными и бистальными балками.
  • Общий вид моделей пролётного строения с плитой проезжей части в металлическом и сталежелезобетонном вариантах.
  • Общий вид модели пролётного строения, подготовленной к испытанию.

Ключевые слова

АВТОДОРОЖНЫЕ МОСТЫ, ПРОЛЕТНЫЕ СТРОЕНИЯ, МОСТОСТРОЕНИЕ, МОСТЫ, КОНСТРУКТИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ, БАЛКИ

ОГРАНИЧЕННЫЙ ПРОСМОТР : общий вид издания, доступ к аннотации и содержанию.

Место хранения оригинала : ТОУНБ им. А. С. Пушкина.

Количество файлов: 2; Общий объем: 0.36МБ

В книге представлены и систематизированы результаты применения и исследования новых типов конструкций балок, эффективность применения которых не вызывает сомнений. Анализируется большой объем конструкторских решений сквозных балок, работающих совместно с железобетонной плитой проезжей части на металлическом под доне, приведены экономические расчеты.

Заметили ошибку в тексте?