Ян Фан. Лингвопрагматический потенциал положительной оценки в рекламно-информационном журнальном тексте. - Томск, 2016

Ян Фан. Лингвопрагматический потенциал положительной оценки в рекламно-информационном журнальном тексте / Ян Фан ; под ред. Н. Г. Нестеровой ; Том. госуд. ун-т. — Томск : Издательский Дом Томского государственного университета, 2016. — 179 с. : ил. ; 21 см.

ISBN 978-5-94621-547-3.

Содержание :

  • Введение.
  • ГЛАВА 1. Методологические основы изучения положительной оценки в рекламно- информационном журнальном тексте.
  • Реклама как форма коммуникации.
  • Рекламно-информационный журнал как новый тип СМИ.
  • Коммуникативно-прагматические особенности рекламно-информационного журнального текста.
  • Рекламно-информационный журнальный текст как объект лингвопрагматического исследования.
  • Адресант и адресат в рекламно-информационной журнальной коммуникации.
  • Положительная оценка как коммуникативная стратегия рекламно-информационного журнального текста.
  • ГЛАВА 2. Специфика реализации положительной оценки в рекламно-информационном журнальном тексте.
  • Типы положительных оценок в рекламно-информационном журнальном тексте.
  • Контекст как условие реализации положительно-оценочного значения в рекламно-информационном журнальном тексте (по данным психолингвистического эксперимента).
  • Языковое воплощение положительных оценок в рекламно-информационном журнальном тексте.
  • Прием визуализации оценочной семантики в рекламно-информационном журнальном тексте.
  • ГЛАВА 3. Развертывание положительной оценки в рекламно-информационном журнальном тексте.
  • Положительная оценка в заголовках рекламно-информационных журнальных текстов.
  • Положительная оценка в слоганах рекламно-информационного журнального текста.
  • Модели текстового развертывания положительной оценки.
  • Заключение.
  • Литература.
  • ПРИЛОЖЕНИЯ.
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Примеры анкет психолингвистического эксперимента.
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Примеры анкет психолингвистического эксперимента.
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Слоганы рекламно-информационных журнальных текстов.
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Отзывы читателей рекламно-информационных журналов.
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СТИЛИСТИКА, РЕКЛАМА, ЯЗЫК РЕКЛАМЫ, ЖУРНАЛЬНЫЕ ТЕКСТЫ

ОГРАНИЧЕННЫЙ ПРОСМОТР : общий вид издания, доступ к аннотации и содержанию.

Место хранения оригинала : ТОУНБ им. А. С. Пушкина.

Количество файлов: 2; Общий объем: 0.68МБ

В монографии представлены результаты исследования лингвопрагматического потенциала положительной оценки в рекламно-информационном журнальном тексте. Данными психолингвистического эксперимента подтверждается контекстная зависимость восприятия адресатом оценочных смыслов языковых единиц в рекламно-информационных журнальных текстах. Новизна подхода к изучению феномена оценки связана с выявлением специфики ее реализации в сфере рекламно-информационной журнальной коммуникации. Дифференцируются две базовые модели, демонстрирующие последовательное и параллельное развертывание основного оценочного тезиса, а также совмещение указанных моделей. Уделяется внимание языковым и невербальным средствам, участвующим в формировании оценочного компонента текста.

Заметили ошибку в тексте?