Современные парадигмы языкового образования в техническом вузе. - Томск, 2016

Современные парадигмы языкового образования в техническом вузе / Т. А. Рахимова [и др.] ; Том. госуд. архит-строит. ун-т. — Томск : Издательство Томского государственного архитектурно-строительного университета, 2016. — 115 с. ; 20 см. — (Монографии ТГАСУ).

ISBN 978-5-93057-733-4

Содержание :

  • Предисловие.
  • РЕАЛИЗАЦИЯ ГУМАНИТАРНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ.
  • Гуманитаризация и технологизация.
  • Интеграция образовательного процесса. Педагогическое сотрудничество.
  • Навыки самостоятельной работы как средство саморазвития студента.
  • Библиографический список.
  • ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВ.
  • Библиографический список.
  • АКАДЕМИЧЕСКАЯ И НАУЧНАЯ МОБИЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА КАК ЦЕЛЬ И СРЕДСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ.
  • Современные тенденции развития высшего образования.
  • Роль университетов в системе высшего образования и представление об академической мобильности.
  • Развитие иноязычных компетенций студентов технического вуза как способ вхождения в международную научную среду.
  • Роль развития русского языка как иностранного (РКИ).
  • Библиографический список.
  • МЕТОДИКА РАЗРАБОТКИ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ ПО ОБУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ (ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ) ЦЕЛЕЙ.
  • Библиографический список.
  • ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТЕКСТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ.
  • Библиографический список.
  • Заключение.

Ключевые слова

ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ТЕХНИЧЕСКИЕ ВУЗЫ, ЯЗЫКОВАЯ ПОДГОТОВКА

ОГРАНИЧЕННЫЙ ПРОСМОТР : общий вид издания, доступ к аннотации и содержанию.

Место хранения оригинала : ТОУНБ им. А. С. Пушкина.

Количество файлов: 2; Общий объем: 0.27МБ

В работе рассматриваются парадигмы современной языковой подготовки в техническом вузе. Изучено формирование профессиональной коммуникативной компетентности от общих принципов до рабочих программ дисциплины и особенностей учебных материалов. Представлены основные характеристики самостоятельной работы студентов и академической мобильности как значимых элементов современного образовательного процесса.

Заметили ошибку в тексте?